4bass.ru







4bass.ru


4bass

Добавить в закладки
 

Последние темы
Сабвуфер на динамиче...
Сабвуфер на 2 динами...
Сборка сабвуфер в ав...
Рояль для Баса – Авт...
Сабвуфер на головке ...
САБВУФЕР на динамике...
Создание сабвуфера
Акустическая система...
3-Полосный громкогов...
Активная акустическа...
Собираем сабвуфер св...
Cабвуфер с динамиком...
Сабвуфер (Колонка) н...
Изготовления полки в...
Сабвуфер в ваз 2107.
Сабвуфер на 75ГДН-1-...

Дорабатываем китайск...
Усилитель Лича 275 В...
Схема 3-х канального...
Усилитель для саба н...
Усилитель на сто ват...
Автомобильный стерео...
Высококачественный м...
Подачи питания на ма...
6 канальный регулято...
Спектроанализатор зв...
Регулятор громкости,...
Светодиодный индикат...
Регулятор громкости ...
Ионофон по-современн...
Четырёхканальный НЧ ...
Простой индикатор ур...

VU метр с нуля
Компьютер в автомоби...
MP3 плеер своими рук...
Изготовления фазоинв...
Установка автомобиль...
Подключение активног...
Цилиндрическом корпу...
Простейшая конструкц...
Активный сабвуфер на...
Изготовление сабвуфе...
Как устроен МОТОР са...
Изготовление фазоинв...
Измерение параметров...
Доработка ALPHARD TW...
Магнитная экранировк...
Схемы подключения ра...
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 Вход     Регистрация


  Вы вошли как Гость . Вы находитесь в группе Гости . 28.04.2024
Главная » 2011 » Март » 02

Изготовление сабвуферов, секреты мастеров.

Полноценная звукопередача сегодня немыслима без низкочастотной составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще водители, неравнодушные к качеству звука в автомобиле, дополняют стереомагнитолу и пару колонок (как сказал бы американский установщик, "deck and two") динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон как в сторону верхнего, так и в особенности нижнего предела. Поскольку сигнал в 20 Гц - 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одним акустическим корпусом, упрощая тем самым схемное решение и сохраняя пространство салона автомобиля. А благодаря тому, что звук в области басовых частот распространяется, огибая препятствия, размещать сабвуферный корпус можно в любой свободной части автомобиля.
Категория: Познания | Просмотров: 9100 | Добавил: Akustbas | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)

Как устроен МОТОР сабвуфера
Основа привода динамика осталась практически без принципиальных изменений со времен выдачи первого патента в 1925 г. Пять основных частей привода неизменны и незыблемы: магнит, полюсный наконечник, передний и задний магнитопроводы и звуковая катушка. Задача первых четырех элементов – создать по возможности мощное магнитное поле и сконцентрировать его в зазоре между полюсным наконечником и верхним магнитопроводом. А "пятый элемент” – звуковая катушка, обязан в этом поле двигаться при протекании по обмотке тока.
Категория: Новости | Просмотров: 7366 | Добавил: calibrio | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)

Изготовление фазоинвертора из бумаги

В качестве фазоинвертора акустической колонки можно использовать любые жесткие трубки.
В любительской практике нашли широкое применение пластиковые трубы, используемые для внутренней канализации.
Диаметры таких труб стандартизированы: 32, 40, 50, 110 мм.
Однако иногда этого набора недостаточно, например, когда нужен фазоинвертор какого-то конкретного диаметра.
Тогда трубку придется изготовить самому.
Категория: Мастерская | Просмотров: 5804 | Добавил: calibrio | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)