4bass.ru







4bass.ru


4bass

Добавить в закладки
 

Последние темы
Сабвуфер на динамиче...
Сабвуфер на 2 динами...
Сборка сабвуфер в ав...
Рояль для Баса – Авт...
Сабвуфер на головке ...
САБВУФЕР на динамике...
Создание сабвуфера
Акустическая система...
3-Полосный громкогов...
Активная акустическа...
Собираем сабвуфер св...
Cабвуфер с динамиком...
Сабвуфер (Колонка) н...
Изготовления полки в...
Сабвуфер в ваз 2107.
Сабвуфер на 75ГДН-1-...

Дорабатываем китайск...
Усилитель Лича 275 В...
Схема 3-х канального...
Усилитель для саба н...
Усилитель на сто ват...
Автомобильный стерео...
Высококачественный м...
Подачи питания на ма...
6 канальный регулято...
Спектроанализатор зв...
Регулятор громкости,...
Светодиодный индикат...
Регулятор громкости ...
Ионофон по-современн...
Четырёхканальный НЧ ...
Простой индикатор ур...

VU метр с нуля
Компьютер в автомоби...
MP3 плеер своими рук...
Изготовления фазоинв...
Установка автомобиль...
Подключение активног...
Цилиндрическом корпу...
Простейшая конструкц...
Активный сабвуфер на...
Изготовление сабвуфе...
Как устроен МОТОР са...
Изготовление фазоинв...
Измерение параметров...
Доработка ALPHARD TW...
Магнитная экранировк...
Схемы подключения ра...
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 Вход     Регистрация


  Вы вошли как Гость . Вы находитесь в группе Гости . 23.04.2024

Главная » Акустика » Акустика для автомобиля

 Изготовления полки в ВАЗ 21053.
[ ] 07.01.2011, 12:06

состав оркестра:
ГУ: Alpine 9855
Усь: Kicx 4.90
Фронт: Hertz DCX 165
НЧ: ArtSound Hit 10’
М.Б.: DAXX R77
"+” также "-": КГ25 (оба вплоть до АКБ)




В своём рассказе постараюсь ответить на следующие вопросы.
1. Что подвигло на такую работу.
2. Исходные материалы.
3. Описание процесса.
4. Возможные трудности при работе.
5. Каков результат.



1. На работу подтолкнуло звучание саба в родном ящике. Но именно, звуки, издаваемые ФИ. Но вот в ЗЯ потенциал у дина по обзору Автозвука доброкачественный. Отсюда также моё решение в пользу ЗЯ. Рассчетный объём 20 литров, с учётом саба внутри. Дабы такому крохе никак не пробиваться из багажника, помещение ему было отведено в полке.



2. Исходные материалы: лист 1525х1525 фанеры 10мм
карпет
клей ПВА Момент
клей по дереву Titebond + пистолет
клей-аэрозоль ради карпета
200г шурупов
плоские петли
Из инструментов: эл. лобзик, дрель + сверло под шурупы + перо ради клемника , эл. отвертка, острый нож, рашпиль, ножовка.



3. Толщина стенок ящика 20мм, то кушать пара слоя фанеры по 10мм. Но разом никак не купил 20мм фанеру, так как будто она показалась субъективно хуже по качеству, конечно также полка всё равно планировалась слоёная. А обо всём по порядку.



Фанеру покупал в OBI там её также распилили безвозмездно на прямоугольные элементы. Весьма точно распилили, так что со стенками также дном ящика проблем никак не было. Из остатка дома вырезал полку по образу также подобию уже имеющейся блинной полки . Именно с неё взял идею ступенчатого изменения толщины от спинки вплоть до стекла. При этом верхняя плоскость сохраняет горизонтальное расположение относительно земли.



Вся распиленная краса была намазана ПВА также склеена в пара слоя. При склеивании листы фанеры скользили приятель по другу, как будто вариация – прихватил их короткими шурупами.
Позже полного высыхания собрал боковые стенки ящика



Стыки промазал клеем по дереву. Помимо склеивания деталей он обеспечивает отличную герметичность, заполняя мелкие зазоры. Внутри ящика небольшие излишки клея убирать никак не стал – они послужат герметиком. Затем шкатулка обрел низ, но в стенке было просверлено дыра под клемник. Подобные сверлильно-пилильные работы завершались обработкой рашпилем.



Из корпуса саба извлёк дин. Далее было гордо никак не ошибиться с выбором места отверстия в полке, так как будто места в обрез, ширина ящика точно соответствовала этому обрезу, но диаметр отверстия едва совпадал с внутренней шириной ящика. К сожалению, другим образом было никоим образом. 7 однажды отмерил также 1 однажды отпилил. Получился замечательный унитаз, над которым поглумился папа .



Полка + шкатулка = половина работы. Снова клей по дереву также шурупы в деле. Под каждый шуруп маленьким сверлом просверлена дырочка – фанера никак не расслоилась, также закручивать легче.
Примерка в машину прошла неуспешно – было выявлено, что концы полки упираются в задние арки также даже снятое стекло никак не поможет!

Отпилил концы также прикрутил их назад на плоские петли, которые отлично пилятся ножовкой. Итак, крылья складываются вверх также всё встаёт на свои места, но крылья снова раскладываются.

Далее (на драгоценный технике самолично бы так действовать никак не стал) спрятал дин в 3 пакета, вставил его в дыра, обработал клеем, приклеил карпет. Также щепетильно обрезал карпет весьма острым ножом вокруг дина. В результате – дин лежит на дереве, его контур встык с карпетом. Затем обтянут весь шкатулка. С клемником обошелся похоже как будто с дином.

Поздней ночью вызвонил друга, сняли стекло, установили полку-ящик также поставили стекло. Посадочное помещение ящика ровняли молотком, так как будто папа Карло всё же ошибся на пару мм. Как будто показала практика снять стекло значительно легче также спешнее, чем ровно поставить на помещение также рекомендую действовать это вдвоём днём, либо в сервисе . При монтаже стекла легко потерять угловые замочки!

4. Возможные трудности также советы:
При склеивании листы фанеры скользили приятель по другу, как будто вариация – дозволено прихватить их короткими шурупами либо использовать разом фанеру нужной толщины.
Под каждый шуруп маленьким сверлом просверлена дырочка – фанера никак не расслоилась, также закручивать легче.
Как будто показала практика снять стекло значительно легче также спешнее, чем ровно поставить на помещение также рекомендую действовать это вдвоём днём, либо в сервисе.
При монтаже стекла легко потерять угловые замочки!

5. Результат весьма понравился! Посторонние свисты исчезли, навалить на дин нынче дозволено побольше, как будто последствие более лестный бас. На отблеск от стекла играет хорошо – мы локализации никак не ощущаю. Освободилось помещение в багажнике, но усилитель пристроился под ящиком на багажной полке – всё на своих местах также никак не мешает также в глаза прохожим никак не бросается!
Из минусов: вторую неделю никак не могу в магазинах найти угловой замочек уплотнителя.
Но в общем доволен. Сейчас сделал 5 % тонировку также никаких сабов с улицы никак не видно - житье прекрасна!


Данный источник информации не определён если чтонебуть известно о материале просьба сообщите администрации сайта.

Категория: Акустика для автомобиля | Добавил: Akustbas
Просмотров: 7850 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 2
1 instereo  
0
пилил дырку под ящик в каркасе?

2 Akustbas  
0
instereo Нет фрезерам делали biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]