Последние темы
|
|
Онлайн
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
|
Вы вошли как Гость .
|
Вы находитесь в группе
Гости
.
|
18.05.2024
|
|
|
|
Главная » Материалы пользователя [calibrio (10)]
|
| Основа привода динамика осталась
практически без принципиальных изменений со времен выдачи первого
патента в 1925 г. Пять основных частей привода неизменны и незыблемы:
магнит, полюсный наконечник, передний и задний магнитопроводы и
звуковая катушка. Задача первых четырех элементов – создать по
возможности мощное магнитное поле и сконцентрировать его в зазоре между
полюсным наконечником и верхним магнитопроводом. А "пятый элемент” – звуковая катушка,
обязан в этом поле двигаться при протекании по обмотке тока. |
|
|
|
| В качестве фазоинвертора акустической колонки можно использовать любые
жесткие трубки. В любительской практике нашли широкое применение
пластиковые трубы, используемые для внутренней канализации. Диаметры
таких труб стандартизированы: 32, 40, 50, 110 мм. Однако иногда этого
набора недостаточно, например, когда нужен фазоинвертор какого-то конкретного диаметра. Тогда трубку придется изготовить самому. |
|
|
|
| Установщики часто стремятся сделать сабвуфер украшением системы. Особенно, если речь идет о демокаре или соревновательной установке. Не всегда, правда, это удается, но пытаются все, потому как сабвуферный бокс — тот элемент аудиокомплекса, на котором можно экспериментировать и создавать шедевры инсталляторского искусства. Отцы-основатели car audio уже давно и активно используют для строительства сабвуферной составляющей стекловолокно и добиваются при этом впечатляющих результатов.
|
|
|
|
| Сначала он был экзотикой: в домашнем кинотеатре еще куда ни шло, но занимать пол багажника под динамик в здоровенной коробке увольте. Но все течет, все меняется, и включение сабвуфера в автомобильную аудиосхему стало со временем вполне обыденным явлением. Дилемма ставить или не ставить, уступила место более многогранной проблеме какой ставить лучше? А действительно какой?
|
|
|
|
| Для начала следует конкретизировать полное название акустики – 35АС-012.
Из их номера сразу становится ясно, что мы имеем дело с акустикой
высшего класса, по советским меркам, то есть с акустикой имеющей очень
высокие характеристики. Следует оговориться сразу, что по советским
меркам это была не самая лучшая акустика, а обыкновенная рядовая рабочая
лошадка. Была акустика, которая имела более сбалансированное звучание,
например те же самые Кливера/Корветы 35АС-008. |
|
|
|