Последние темы
|
|
Онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
Вы вошли как Гость .
|
Вы находитесь в группе
Гости
.
|
15.05.2024
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 40 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
|
| Мысль собрать сабвуфер не давала мне покоя уже несколько месяцев. И вот
однажды зайдя в «Радиолавку» мне на глаза попался НЧ-динамик Semtoni, и я
решил его купить…
|
|
|
|
| У меня давно была мечта сделать
автомобильный сабвуфер, я и раньше занимался изготовлением домашней
акустики, но для автомобиля ни чего не делал.
Поначалу встала проблема покупки самого
басового динамика для будущего сабвуфера. Так как город у нас маленький и
выбора практически ни какого, то пришлось искать компромисс между ценой
и качеством. |
|
|
|
| Сначала был сделан ящик объемом 35 литров. Честно говоря звук даже в
этом ящике меня сильно поразил, саб на 75ГДН такого сделать не мог.
Полазив в интернете нашел некоторую информацию на этот динамик. Это был
тест журнала автозвук. По их замерам хорошим вариантом был ФІ 60 литров.
|
|
|
|
| На работу подтолкнуло звучание саба в родном ящике. Но именно, звуки,
издаваемые ФИ. Но вот в ЗЯ потенциал у дина по обзору Автозвука
доброкачественный. Отсюда также моё решение в пользу ЗЯ. Рассчетный
объём 20 литров, с учётом саба внутри. Дабы такому крохе никак не
пробиваться из багажника, помещение ему было отведено в полке. |
|
|
|
| Нормальная звуковая система в автомобиле марки "Жигули" - вещь настолько
редкая, что все те энтузиасты, которым хочется слушать нормальную
музыку в своей любимой "копейке", вынуждены действовать при установке
аудиокомпонентов практически вслепую, методом проб и ошибок. Я не стал
исключением. Правда, в своей работе я опирался на опыт Алекса,
готовящего свой ВАЗ 2107 к конкурсу "Блюзмобиль", но многие решения
пришлось додумывать самому.
|
|
|
|