Идея построить сабвуфер самому, пришла в голову ещё зимой, но осуществляться началась весной, к логическому завершению пришла только ближе к зиме))). Конечно проще купить готовый саб и не морочится, но хотелось сделать самому. Строить обыкновенный саб было неинтересно, и смыслом работы стало сделать саб в нишу крыла. Не то что бы "стелс" но места все равно занимает меньше. Скажу сразу, то, сколько я его переделывал, не поддается счёту идеи, равно как и проблемы возникали на каждом этапе. Поизучав мат часть "сабостроения" приступил. Итак, что нужно для постройки саба. 1) Материал, я использовал фанеру 2см, по канонам лучше использовать МДФ, но за неименеем остановился на фанере. Можно использовать и ДСП но гуру утверждают, что это хуже (кстати большинство дешовых готовых сабов имеют корпус как раз из ДСП). 2) Крепёжный материал (саморезы, ядрёный клей, герметик). 3) Материал для обтяжки - карпет. 4) Инструмент: Шуруповёрт, Электролобзик, и прочая мелочёвка. После замеров и снятия размеров получился такой ящичек.
Самый трудный момент был связан с допотопными петлями багажника, пришлось делать нишу в которую они уходят. После первоначальной сборки, ящик разобрал и начал собирать с клеем и герметиком. Для пущей уверенности - саморезов не жалел
Достаточно интересный момент был связан с вырезанием отверстия под динамик - одино неверное движение лобзиком, и пришлось переднюю стенку переделывать (к процессу переделывания я потом привык))). Предняя стенка из двойного слоя, для большей жёсткости. Далее покраска, и промазывание всех швов герметиком - корпус должен быть полность герметичным.
Следующим этапом стало обтяжка карпетом, в принципе ничего сложного, ели бы не ниша для петель . Ну вот вроде и всё - получился вот такой ящик для сабвуфера закрытого типа.
Конечно на этом работа не закончилась, дальше было вырезание отверстия на больший размер, урезание по размерам, и новая перетяжка
|