4bass.ru







4bass.ru


4bass

Добавить в закладки
 

Последние темы
Сабвуфер на динамиче...
Сабвуфер на 2 динами...
Сборка сабвуфер в ав...
Рояль для Баса – Авт...
Сабвуфер на головке ...
САБВУФЕР на динамике...
Создание сабвуфера
Акустическая система...
3-Полосный громкогов...
Активная акустическа...
Собираем сабвуфер св...
Cабвуфер с динамиком...
Сабвуфер (Колонка) н...
Изготовления полки в...
Сабвуфер в ваз 2107.
Сабвуфер на 75ГДН-1-...

Дорабатываем китайск...
Усилитель Лича 275 В...
Схема 3-х канального...
Усилитель для саба н...
Усилитель на сто ват...
Автомобильный стерео...
Высококачественный м...
Подачи питания на ма...
6 канальный регулято...
Спектроанализатор зв...
Регулятор громкости,...
Светодиодный индикат...
Регулятор громкости ...
Ионофон по-современн...
Четырёхканальный НЧ ...
Простой индикатор ур...

VU метр с нуля
Компьютер в автомоби...
MP3 плеер своими рук...
Изготовления фазоинв...
Установка автомобиль...
Подключение активног...
Цилиндрическом корпу...
Простейшая конструкц...
Активный сабвуфер на...
Изготовление сабвуфе...
Как устроен МОТОР са...
Изготовление фазоинв...
Измерение параметров...
Доработка ALPHARD TW...
Магнитная экранировк...
Схемы подключения ра...
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 Вход     Регистрация


  Вы вошли как Гость . Вы находитесь в группе Гости . 10.05.2024

Главная » Акустика » Разработки

 Сабвуфер для авто с задней полкой.
[ ] 04.01.2011, 21:18






Объём корпуса получился около 30 литров- то что и требовалось под мой саб. Сразу говорю, что некоторые моменты могут не совпадать с моим описанием, потому что делал я этот корпус уже 4 года назад и точно не помню в каких местах например сделаны отверстия. Смысл останется тем же! Фанеру я брал 1,5 кв метра. Мне хватило, даже остался хороший кусок. Толщина- 18 мм. В процессе изготовления, я преследовал цель сделать корпус очень прочным, чтобы не было всяких дребезжаний и герметичным! Я не стал всё делать подробно, так как это забирает уйму времени и там где можно было, упростил. Например с отверстиями и болтами.
 Итак, делаем нижнюю панель



Вырезаем по чертежу, затем делаем паз по периметру для прилегания боковых панелей. Паз делаем на 5 мм в глубину и естественно 18 мм шириной! Затем размечаем отверстия посредине ширины паза диаметром 6 мм и с лицевой стороны панели делаем углубление по отверстиям для шляпки болта! Это отверстие должно быть такого размера, чтобы можно было поместить головку ключа и глубина должна умещать головку болта и шайбу. Пазы я делал ножом. То есть прорезаю линию, где должен заканчиваться паз до следующего слоя фанеры. Затем этот слой отковырял и следующий слой так же. И так до 5 мм в глубину. Это конечно долго, есть конечно и много других способов, но я выбрал этот, потому как так получился паз максимальной точности.
Затем делаем заднюю панель

Данный источник информации не определён если чтонебуть известно о материале просьба сообщите администрации сайта.


Вырезаем по чертежу, затем делаем паз. В нижней части паз делать не надо, так как мы уже сделали его в прилегающей нижней панели. Таким образом делаем боковые



и переднюю панели



не забывая делать отверстия.
Можно уже часть собрать! Приставляем всё это, как показано на чертеже



и через отверстия дрелью намечаем будущие отверстия в сопрягаемых деталях. Снимаем и делаем намеченные отверстия на глубину 40 мм. Тут главное держать дрель строго параллельно боковой поверхности и верхней или нижней. Ну вы поняли! Затем на расстоянии 30 мм от кромки, где внутренние отверстия и по их оси делаем перпендикулярное отверстие на глубину 14 мм
Пот м делаем по чертежу верхние панели



2 штуки и треугольники



тоже 2. Все детали проверяем на точность изготовления, если что-то не совпадает, напильником доводим поверхность до требуемой.
Сборка! Принцип крепёжа я позаимствовал со старой мебели! Сейчас по-моему так не делают. У токаря заказал гайки, обошлось мне это примерно в 200 рублей



диаметр резьбы М5. Вставляем в паз нижней панели заднюю панель, предварительно нанести на паз эбокситку, затем в боковое отверстие вставляем нашу гайку, проточкой к нам.



Она нужна для того, чтобы можно было гайку повернуть и тем самым совместить торцевое отверстие для болта с отверстием в гайке. Потом в торец вставляем болт с шайбой и попав в резьбу в гайке, наживляем. Проделываем эту процедуру со всеми панелями. Верхние треугольники заранее прикручиваем саморезами к верхним половинкам, а затем с ними прикручиваем по описанному принципу через переднюю панель.
Дальше идёт примерка. В задней панели машины нужно вырезать посередине отверстие под выступающую часть корпуса. Оно должно быть примерно 300 на 300. Чертежи на полку я не могу предоставить, так кА я её делал по месту. Сначала подогнал по стеклу на проекции сверху, а затем по углам наждачкой придал контур, соответствующий закруглению стекла, если смотреть спереди. Саб у меня 12 дюймом, то есть 30 см. Отверстие под него естественно меньше. Делал я его на конус. Чтобы правильно его сделать, я базировался от кромки к которой прилегает спинка  дивана Ровный торец полки должен совпадать с этой кромкой. Отверстие я делал тоже послойно и заведомо меньше, чтобы можно было потом выровнять косяки.
Затем, подставляем с багажника корпус, а сверху полку и смотрим на прилегание полки к верхним торцевым поверхностям. Если не прилегает, то снимаем полку, берём в руки напильник и доводим, там где надо. Когда все поверхности совпали, снимаем корпус, затягиваем болты. Всю эту процедуру по примерке корпуса нужно делать быстро, иначе эбоксидка засохнет или наносить её после окончательной примерки, разобрав перед эти корпус. Когда корпус затянут, по углам промазываем силиконовым герметиком, сверлим отверстие для проводов на саб. После протяжки провода, отверстие залить герметиком.
Категория: Разработки | Добавил: Akustbas
Просмотров: 2324 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]