4bass.ru







4bass.ru


4bass

Добавить в закладки
 

Последние темы
Сабвуфер на динамиче...
Сабвуфер на 2 динами...
Сборка сабвуфер в ав...
Рояль для Баса – Авт...
Сабвуфер на головке ...
САБВУФЕР на динамике...
Создание сабвуфера
Акустическая система...
3-Полосный громкогов...
Активная акустическа...
Собираем сабвуфер св...
Cабвуфер с динамиком...
Сабвуфер (Колонка) н...
Изготовления полки в...
Сабвуфер в ваз 2107.
Сабвуфер на 75ГДН-1-...

Дорабатываем китайск...
Усилитель Лича 275 В...
Схема 3-х канального...
Усилитель для саба н...
Усилитель на сто ват...
Автомобильный стерео...
Высококачественный м...
Подачи питания на ма...
6 канальный регулято...
Спектроанализатор зв...
Регулятор громкости,...
Светодиодный индикат...
Регулятор громкости ...
Ионофон по-современн...
Четырёхканальный НЧ ...
Простой индикатор ур...

VU метр с нуля
Компьютер в автомоби...
MP3 плеер своими рук...
Изготовления фазоинв...
Установка автомобиль...
Подключение активног...
Цилиндрическом корпу...
Простейшая конструкц...
Активный сабвуфер на...
Изготовление сабвуфе...
Как устроен МОТОР са...
Изготовление фазоинв...
Измерение параметров...
Доработка ALPHARD TW...
Магнитная экранировк...
Схемы подключения ра...
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 Вход     Регистрация


  Вы вошли как Гость . Вы находитесь в группе Гости . 24.04.2024
Главная » Архив материалов

Подключение активного сабвуфера к магнитоле

Рассмотрим в начале самый простой вариант в случае если ваша магнитола предусматривает подключение активного сабвуфера.
Необходимо произвести следующие процедуры.
Прежде всего выбрать место для сабвуфера и подвести к данному месту питание.
Питание сабвуфера лучше всего осуществлять непосредственно от  аккумулятора автомобиля.
В крайнем случае от силовых цепей (прикуривать) При подключении питания естественно необходимо проверить и соблюсти полярность.

Категория: Подключения | Просмотров: 15266 | Добавил: calibrio | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Цилиндрическом корпус для сабвуфера

Эта статья описывает процесс создания цилиндрического корпуса для сабвуфера.
Изображенный на рисунке саб собран на головке 35ГДН и имеет следующие характеристики:
Объем = 30 литрам.
Количество фазоинверторов = 2 штуки.
Внутренний диаметр фазоинвертора = 44 мм.
Длина фазоинверторов = 273 мм.
Несмотря на кажущуюся сложность изготовление цилиндрического корпуса для сабвуфера весьма несложная задача.
Категория: Мастерская | Просмотров: 8858 | Добавил: calibrio | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Простейшая конструкция с непростым звучанием

Динамики 10гдш102 Знаменского завода (они же, в иных воплощениях: 10гд36, они же 10гдш1-4) сами по себе звучат неплохо, и по началу хотелось даже сделать просто Экраны или ОЯ (открытый ящик), но в последствии (по эстетическим соображениям) решено было сделать ЗЯ (закрытый ящик). Вариант неидеальный, но практичный. Это была сознательная жертва количеством и глубиной баса (в сравнении с ФИ) ради более высокого его качества, и не менее осознанный отказ от прекрасно звучащего экрана ввиду его нереальных размеров.
Категория: Мастерская | Просмотров: 8468 | Добавил: calibrio | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Активный сабвуфер на базе 100ГДН-3

Предлагаемая мною конструкция басового звена, по известным причинам не охотно состыковывается с фронтальной акустикой, спектр воспроизводимых частот которой не опускается ниже 200 Гц…но речь пойдёт не о том.

Прежде всего хочется упомянуть о всех многократных отзывах о «качественности» большинства русских динамиков, с коими я полностью согласен. И не смотря на это, всё-таки я решился на такой «подвиг» и потратил энное количество времени и материальных средств. Как в итоге выяснилось - не зря…
Категория: Мастерская | Просмотров: 9541 | Добавил: calibrio | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (1)

Изготовление сабвуферов, секреты мастеров.

Полноценная звукопередача сегодня немыслима без низкочастотной составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще водители, неравнодушные к качеству звука в автомобиле, дополняют стереомагнитолу и пару колонок (как сказал бы американский установщик, "deck and two") динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон как в сторону верхнего, так и в особенности нижнего предела. Поскольку сигнал в 20 Гц - 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одним акустическим корпусом, упрощая тем самым схемное решение и сохраняя пространство салона автомобиля. А благодаря тому, что звук в области басовых частот распространяется, огибая препятствия, размещать сабвуферный корпус можно в любой свободной части автомобиля.
Категория: Познания | Просмотров: 9096 | Добавил: Akustbas | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)
« 1 2 3 4 ... 7 8 »