Последние темы
|
|
Онлайн
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
|
Вы вошли как Гость .
|
Вы находитесь в группе
Гости
.
|
24.04.2024
|
|
|
|
Главная » Архив материалов
|
| Рассмотрим в начале самый простой вариант в случае если ваша магнитола предусматривает подключение активного сабвуфера. Необходимо произвести следующие процедуры. Прежде всего выбрать место для сабвуфера и подвести к данному месту питание. Питание сабвуфера лучше всего осуществлять непосредственно от аккумулятора автомобиля. В крайнем случае от силовых цепей (прикуривать) При подключении питания естественно необходимо проверить и соблюсти полярность.
|
|
|
|
| Эта статья описывает процесс создания цилиндрического корпуса для сабвуфера. Изображенный на рисунке саб собран на головке 35ГДН и имеет следующие характеристики: Объем = 30 литрам. Количество фазоинверторов = 2 штуки. Внутренний диаметр фазоинвертора = 44 мм. Длина фазоинверторов = 273 мм. Несмотря на кажущуюся сложность изготовление цилиндрического корпуса для сабвуфера весьма несложная задача. |
|
|
|
| Динамики
10гдш102 Знаменского завода (они же, в иных воплощениях: 10гд36, они
же 10гдш1-4) сами по себе звучат неплохо, и по началу хотелось даже
сделать просто Экраны или ОЯ (открытый ящик), но в последствии (по эстетическим
соображениям) решено было сделать ЗЯ (закрытый ящик). Вариант неидеальный,
но практичный. Это была сознательная жертва количеством и глубиной баса
(в сравнении с ФИ) ради более высокого его качества, и не менее осознанный
отказ от прекрасно звучащего экрана ввиду его нереальных размеров. |
|
|
|
| Предлагаемая мною конструкция басового звена, по известным причинам не охотно состыковывается с фронтальной акустикой, спектр воспроизводимых частот которой не опускается ниже 200 Гц…но речь пойдёт не о том.
Прежде всего хочется упомянуть о всех многократных отзывах о «качественности» большинства русских динамиков, с коими я полностью согласен. И не смотря на это, всё-таки я решился на такой «подвиг» и потратил энное количество времени и материальных средств. Как в итоге выяснилось - не зря…
|
|
|
|
| Полноценная звукопередача сегодня немыслима без низкочастотной
составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще водители,
неравнодушные к качеству звука в автомобиле, дополняют стереомагнитолу и
пару колонок (как сказал бы американский установщик, "deck and two")
динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон как в сторону
верхнего, так и в особенности нижнего предела. Поскольку сигнал в 20 Гц
- 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято
выделять его в один канал, который оформляют одним акустическим
корпусом, упрощая тем самым схемное решение и сохраняя пространство
салона автомобиля. А благодаря тому, что звук в области басовых частот
распространяется, огибая препятствия, размещать сабвуферный корпус можно
в любой свободной части автомобиля.
|
|
|
|